Люблю
Хруст свежего хлеба
Запах первых дней весны, когда пахнет чуть подтаявшим снегом
Когда после многих недель серости вдруг появляется солнце
Картины Ван Гога
Запах свежей газеты
Запах топящейся бани
Гулять пешком по незнакомому городу
Radiotechnika 101
Момент взлёта
Турки (джезвы)
Ехать в тамбуре поезде дальнего следования
Запах свежескошенного сена
Fender Telecaster
Запах молотого кофе
Варить кофе
Pink Floyd — Wish You Were Here
Когда появляется изображение при проявке фото
Мотоцикл Урал
Сухой асфальт
Leica M7
Воскресенье
Лето
Земляничное варенье
Скоро выходит третья книжка Designworkout. Она посвящена исследованию истинных потребностей людей. Это 200 списков вещей и явлений, которые 200 очень разных людей от 100 лет до 1 года любят в жизни больше всего.
Дизайнеру необходимо знать адресата и разделять видение, которое складывается из его уникальной библиотеки образов, поэтому мы лично побеседовали с каждым представителем возможной целевой аудитории — только так можно по правде узнать, что нужно людям, и выразить это в продукте. Потому что, оказывается, нравятся нам весьма разные вещи, но подлинной радости референсы на «Пинтересте» и «Бихенсе» не вызывают ни у кого.